Под таким громким (мягко сказано!!) названием скрываются обыкновенные фанфики по Варику... просто что-то экзотики захотелось..
Вот, мой фанф. Жутко, да. Бить не сильно, но главное не ногами и не по голове!
Первая битва
Рассвет застал Миримэ, когда та шла по едва заметной тропинке в огромном Ашенвальском лесу. Первые лучи солнца пробивались сквозь густую листву вековых деревьев. Миримэ спустилась по тропинке вниз, к весело журчащему ручейку. Девушка слонилась над прозрачной водой и, откинув назад волосы, зачерпнула полную пригоршню. Умывшись, юная эльфийка решила прогуляться по свежему утреннему лесу. Она ушла в свои мысли, бесшумно ступая босыми ногами по покрытой росой траве.
Размышления Миримэ прервал пронзительный крик. Без сомнения, кричала женщина. Девушка почувствовала неладное. Она бегом ринулась назад, спугивая птиц. Вскоре эльфийка вылетела на поляну, где располагалась ее деревня.
В деревне бесчинствовали зеленокожие твари, которых люди называют орками. Они внезапно напали на эльфов, и теперь мирный Ашенвальский лес наполнился криками и стонами раненых и умирающих. Миримэ выхватила из кобуры за спиной свой охотничий лук. Миг – и огромный орк с топором рухнул замертво со стрелой в груди. Эльфийка бросилась к своему дому, скрываясь в тени деревьев. Но она опоздала – двое орков на ее глазах зарубили ее родителей. Миримэ захлестнул гнев, ярость и отчаяние. Орки с гоготом бросились на неё. Одного из них она прикончила, второй в замешательстве остановился. Миримэ бросила взгляд на безжизненное тело своей матери. Она, Жрица Луны, погибла, не успев даже достать стрелу из колчана. Орк взмахнул топором, заляпанным кровью ее родителей. Удар пришелся по груди юной эльфийки. Девушка рухнула на землю. Жуткая, нестерпимая боль терзала ее. Ее кровь заливала черную землю, изрытую следами врагов. Вдруг девушка заметила, что на груди у ее матери что-то блеснуло. «Звездный камень!» вспомнила она. С помощью таких волшебных камней Жрицы могли связываться друг с другом и по необходимости – приходить на подмогу. Миримэ собралась силами, бросилась к матери и сорвала амулет с ее груди. Она увидела, что орк вновь заносит над ней свой топор.
- Илмира! Илмира Исилхэрин! – из последних сил, шепотом позвала девушка, сжав в руке амулет, ее последнюю надежду. И затем свет навсегда померк.
… Орки перебили всех ночных эльфов, которые жили в деревне. В заключение они подожгли их дома. На месте кровавой бойни зеленокожие устроили привал. Но их ликование было недолгим.
Вблизи разрушенной деревни полыхнуло зарево портала. В следующий миг перед изумленными взорами орков предстали эльфийские воительницы во главе со Жрицей Луны, восседавшей на белом тигре. Снова завязался бой. Но на этот раз орки явно проигрывали. Чакрумы и стрелы безжалостно уничтожали их. Величественная Жрица Луны в бой не вступала. Она осматривала деревню и мертвых эльфов. Лицо Жрицы было искажено тревогой и печалью. За нею следовала молодая лучница, ее помощница. Наконец Жрица остановилась у одного из домов. На его пороге лежало три тела – мужчина, женщина и совсем юная девушка. Все они были мертвы.
- Вот они, Элайна. – произнесла Жрица низким, грудным голосом. – Это Эльхана Осенний Рассвет, ее муж и дочь.
- Я сожалею, Жрица, - отозвалась Элайна. Она подошла к телам и подняла руку девушки. На землю со звоном упал амулет со сверкающим камнем внутри. – Нас позвала эта девушка.
- Жаль, что она уже не сможет стать Жрицей. Эту девушку ждало бы большое будущее. – Илмира на миг задумалась. – Элайна, смертные явились в наши священные рощи! Мое сердце неспокойно. Я чувствую, что это неспроста. Тень накрыла Ашенваль. В воздухе витает тревога и опасность.
- Но мы должны спешить, Жрица Илмира. Мы должны наказать вторгшихся!
- Ты права, Элайна. Тула хаккана, смертные!