Скажите кто нибудь занимается созданием собственных карт в редакторе?
Если да то подскажите как можно делать не игру в режиме "сражение", а нестандартную?
Редактор warcraft III the frozen throne
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12007-11-07 18:56:16
Поделиться22007-11-07 18:59:23
Ну я... пыталась... (ключевое слово - "пыталась") но не очень успешно. Создала героя и трех пехотинцев, посадила елочку, на этом пока ограничилась.
Так что это ты нас будешь учить! Дерзай!
Поделиться32007-11-07 19:24:01
Кто неумеет задавайте вопросы что именно вы не знаете я могу обьяснить.
Вверху есть много кнопачек: редактор компаний, РЕДАКТОР ОБЬЕКТОВ и т.д.
Редактор обьектов-в нем можно редактировать все, магии, декорации и многое другое:
1.можно изменить размер кокого-либо обьекта от невидимого до очень очень большого.
2.можно изменить файл модели, например герой(любой) можно сделать его маленькой крыской которая убьет с одного удара дракона.
3.можно другой цвет сделать, например очень красиво на призраках, банша кровавого цвета!!
Это сновные.
Поделиться42007-11-07 19:44:58
У меня вопрос *тянет руку* А как стирать (удалять) те объекты (декорации и проч.), которые ты вставил в карту? короче, где инструмент "ластик"?
Поделиться52007-11-07 19:55:43
там нету инструмента ластик, там есть инструмент выделение и им можно выделить то что ты хочешь удалить и нажимаешь Del
Поделиться62007-11-07 19:57:34
Да и еще это зависит от такого какая у тебя открыта панель, если войск то можно удалять все сто относится к войскам, если декорации то будет стирать только то что относится к декорациям.
Поделиться72007-11-07 20:03:53
Manowar
Спасибо!
Поделиться82007-11-08 09:53:22
И еще вопрос. Как сделать обычного монстра героем?
Поделиться92007-11-08 10:28:08
Монстра героем не делают, героя делают монстром.
Вверху у тебя есть такой кубик-это редактор обьектов, нажимай на него, потом в редакторе слева у тебя будет много всего:стандартные войска, альянс, орда, нежить, ночные эльфы, можешь там найти в этих четырех рассах папочки:здания, войска, особые войска и ГЕРОИ, нажимай на "герои" можешь взять отсюда и вобще любого героя потом ему все поменяешь:звуки, магии, характеристику(силу, разум, ловкость), ФАЙЛ МОДЕЛИ, размер, цвет в общем все, все, все.Сразу к делу.
1).Возьми любого героя и нажми на него в редакторе обьектов, справа появится все что можно изменить, там все в алфавитном порядке.
2).Найди строку "графика-файл модели" и нажимай.
3).У тебя высветится список войск на которые ты хочешь поменять и выбирай, кстати вверху можно выбрать раздел:войска, войска дальнего боя, эффекты, способности, заклинания и т.д. очень красиво я сделал Кенариуса в виде огненного шара, но самое красивое это-одержимость и разведка(получается банша ядовитого цвета и не как обычная, а летящая со скоростью света, а разведка это обычная зеленая птичка(дух) которую вызывает Жрица Луны.
4.)Вернитесь на карту и находите героя которого вы изменили и ставьте!!!
А сдесь я могу подсказать как сделать НЛО.
1).Возьмите гоблинскую мину.
2).Измените ее размер "графика-масштабирование" из 1.0 на 2.0 и найдите строку "к типу относится" или както так и выберети, "воздушная".
3).цВЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ В "графика-фоновый цвет", если хотите сделать совсем черным, то везде сделайте "0" в "графика-фоновый цвет".
Поделиться102007-11-08 10:45:27
О, вала моя..
Редактор к "Героям..." намного проще, вот что я могу сказать...
Поделиться112007-11-10 13:29:33
Редактор рельефа
Редактор рельефа доступен сразу после открытия программы. В этом режиме редактируется рельеф, помещаются боевые единицы (юниты) и декорации, создаются области и камеры.
Палитра рельефа
Позволяет создавать поверхность земли, повышать уровень ландшафта, гладкие подъемы или глубокие впадины и воду. Так же позволяет изменять текстуры рельефа на стандартные, или нарисованные собственноручно.
Редактор объектов
Редактор объектов позволяет изменять параметры практически всех игровых объектов: Юниты, Способности, Декорации, Разрушаемые декорации, Улучшения и Заклинания (Способности).
Редактор звука
Редактор звука позволяет выбирать звуки, которые можно будет использовать на карте. Можно выбирать как из стандартных, так и из импортированных в карту. У звукового объекта можно менять скорость и громкость. У музыки параметры изменять нельзя.
Редактор триггеров
Редактор триггеров — место для создания скрипта карты, используя пользовательский интерфейс или используя язык «JASS», созданный специально для игры. Скрипт карты контролирует все происходящие в игре события, такие как диалоги, задания и т. д. По-умолчанию создается лишь один триггер, нужный для самой обычной игры «на развитие».
Палитра декораций
Позволяет помещать декорации на созданные в прошлом режиме просторы. Можно создать город с постройками и домами, фонарями и вывесками, можно создать лес, с цветами, пеньками и грибами, так же можно использовать собственные декорации, созданные в Редакторе объектов.
Палитра юнитов
Эта палитра позволяет размещать на карте юнитов, героев, здания и предметы. Весь список содержит юнитов всех рас, юнитов предназначенных для кампаний, нейтральных юнитов, враждебных «крипов» и нестандартных юнитов, созданных собственноручно.
Палитра областей
Создание специальных областей на карте. В основном эта возможность нужна для триггеров. Например для сообщения «Добро пожаловать» над головой персонажа, когда герой входит на нужную область. Каждой области для удобства можно дать название и цвет.
Палитра камер
Создание камер для видеороликов на движке игры. Сами видеоролики создаются с помощью триггеров.
Игровые константы
Переменные, которые по-умолчанию используются в игре. Например максимальный уровень героя по-умолчанию равен 10.
Поделиться122007-11-10 20:48:24
Manowar как сделать чтоб монстры в каком-либо месте появлялись через определенное время?
Поделиться132007-11-10 20:52:08
Manowar
Может, сразу ссылочку на учебник выложишь?
Komander
ты знаешь, мне кажется что в варике респауна не бывает. не обливион все-таки...
Поделиться142007-11-10 20:57:14
в компаниях как-то же монстры респаунятся
Поделиться152007-11-10 20:59:09
Komander
да? ЧТо-то не замечала... ну ладно, придет Manowar, просвятит нас)))
Поделиться162007-11-11 07:29:47
Респаунятся, точно. Насчет кампаний не знаю, а вот в сценариях респаунятся!
Поделиться172007-11-11 19:45:27
Komander
это делается в редакторе переменных обьектов, если честно я в нем не сильно шпарю, но..
Поделиться182012-04-21 14:33:06
У меня есть вопрос . При помощи чего я могу менять главы в своей компании. Допустим завершил миссию, зашел в какую либо зону и автоматически начинает загружаться другая карта? Если есть у кого вопросы спрашивайте
Поделиться192012-04-21 14:40:11
Manowar как сделать чтоб монстры в каком-либо месте появлялись через определенное время?
1) для начала создай зону в которой они должны появляться.
2) создай новый триггер
3) СОБЫТИЕ: Периодическое событие ( настраиваешь время)
УСЛОВИЯ:
ДЕЙСТВИЕ: Боевая единица- создать юниты через угол поворота ( также настраиваешь)
Скачай русификатор, намного удобней и понятней будет)