Our Flooder FoRuM

Объявление

Таблица
Добро пожаловать на Our Flooder FoRuM!
Темы для новичков:
>>Анкета
>>Аватары и подписи
>>Значения ников
Здесь могут встречаться и общаться толкиенисты, любители WarCraft, Heroes Of Might and Magic и серии игр TES, а также просто общительные и творческие личности!

Мы всегда рады новым посетителям, а в особенности тем, кто радует нас регистрацией и активным участием в жизни форума!


>>Зарегистрироваться!

Наши союзники:

The Elder Scrolls FAQ
Баннер:

Код:
{a href="https://lotrsm2wc.6bb.ru"}
{img src="https://i011.radikal.ru/
0802/5d/03ba6c50fa50.gif"}

Перед тем, как вставить код, измените фигурные скобки {} на угловые <>.
Тема для «регистрации» в разделе о Толкиене:
>>Книга сущих

Темы для «регистрации» в игровых разделах:
>>Таверна WarCraft
>>Таверна Героев
>>Гильдия Обливиона
>>Войти

>>Забыли пароль?

>>Правила форума
Новости форума:
Состояние форума:Пусто, темно и холодно... ;-(((
События на форуме:Лето... каникулы... но не у всех :P
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ФОРУМ!!!


Архив новостей
ICQ администрации:
Линдарэ - 473822152
Белочка - 438532137

Модератор:
Мелькор - 358214745

© Мелькор, Белочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Our Flooder FoRuM » Фан-арт, да и просто арт » Редактор warcraft III the frozen throne


Редактор warcraft III the frozen throne

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Скажите кто нибудь занимается созданием собственных карт в редакторе?
Если да то подскажите как можно делать не игру в режиме "сражение", а нестандартную?

0

2

Ну я... пыталась... (ключевое слово - "пыталась") но не очень успешно. Создала героя и трех пехотинцев, посадила елочку, на этом пока ограничилась. :)
Так что это ты нас будешь учить! Дерзай! :)

0

3

Кто неумеет задавайте вопросы что именно вы не знаете я могу обьяснить.
Вверху есть много кнопачек: редактор компаний, РЕДАКТОР ОБЬЕКТОВ и т.д.
Редактор обьектов-в нем можно редактировать все, магии, декорации и многое другое:
1.можно изменить размер кокого-либо обьекта от невидимого до очень очень большого.
2.можно изменить файл модели, например герой(любой) можно сделать его маленькой крыской которая убьет с одного удара дракона.
3.можно другой цвет сделать, например очень красиво на призраках, банша кровавого цвета!!
Это сновные. :)

0

4

У меня вопрос *тянет руку* А как стирать (удалять) те объекты (декорации и проч.), которые ты вставил в карту? короче, где инструмент "ластик"? :)

0

5

там нету инструмента ластик, там есть инструмент выделение и им можно выделить то что ты хочешь удалить и нажимаешь Del :)

0

6

Да и еще это зависит от такого какая у тебя открыта панель, если войск то можно удалять все сто относится к войскам, если декорации то будет стирать только то что относится к декорациям.

0

7

Manowar
Спасибо!

0

8

И еще вопрос. Как сделать обычного монстра героем?

0

9

Монстра героем не делают, героя делают монстром.
Вверху у тебя есть такой кубик-это редактор обьектов, нажимай на него, потом в редакторе слева у тебя будет много всего:стандартные войска, альянс, орда, нежить, ночные эльфы, можешь там найти в этих четырех рассах папочки:здания, войска, особые войска и ГЕРОИ, нажимай на "герои" можешь взять отсюда и вобще любого героя потом ему все поменяешь:звуки, магии, характеристику(силу, разум, ловкость), ФАЙЛ МОДЕЛИ, размер, цвет в общем все, все, все.Сразу к делу.
1).Возьми любого героя и нажми на него в редакторе обьектов, справа появится все что можно изменить, там все в алфавитном порядке.
2).Найди строку "графика-файл модели" и нажимай.
3).У тебя высветится список войск на которые ты хочешь поменять и выбирай, кстати вверху можно выбрать раздел:войска, войска дальнего боя, эффекты, способности, заклинания и т.д. очень красиво я сделал Кенариуса в виде огненного шара, но самое красивое это-одержимость и разведка(получается банша ядовитого цвета и не как обычная, а летящая со скоростью света, а разведка это обычная зеленая птичка(дух) которую вызывает Жрица Луны.
4.)Вернитесь на карту и находите героя которого вы изменили и ставьте!!! :D
А сдесь я могу подсказать как сделать НЛО.
1).Возьмите гоблинскую мину.
2).Измените ее размер "графика-масштабирование" из 1.0 на 2.0 и найдите строку "к типу относится" или както так и выберети, "воздушная".
3).цВЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ В "графика-фоновый цвет", если хотите сделать совсем черным, то везде сделайте "0" в "графика-фоновый цвет".

0

10

О, вала моя..

Редактор к "Героям..." намного проще, вот что я могу сказать...  :dontknow:

0

11

Редактор рельефа
Редактор рельефа доступен сразу после открытия программы. В этом режиме редактируется рельеф, помещаются боевые единицы (юниты) и декорации, создаются области и камеры.
Палитра рельефа
    Позволяет создавать поверхность земли, повышать уровень ландшафта, гладкие подъемы или глубокие впадины и воду. Так же позволяет изменять текстуры рельефа на стандартные, или нарисованные собственноручно.
Редактор объектов
Редактор объектов позволяет изменять параметры практически всех игровых объектов: Юниты, Способности, Декорации, Разрушаемые декорации, Улучшения и Заклинания (Способности).
Редактор звука
Редактор звука позволяет выбирать звуки, которые можно будет использовать на карте. Можно выбирать как из стандартных, так и из импортированных в карту. У звукового объекта можно менять скорость и громкость. У музыки параметры изменять нельзя.
Редактор триггеров
Редактор триггеров — место для создания скрипта карты, используя пользовательский интерфейс или используя язык «JASS», созданный специально для игры. Скрипт карты контролирует все происходящие в игре события, такие как диалоги, задания и т. д. По-умолчанию создается лишь один триггер, нужный для самой обычной игры «на развитие».
Палитра декораций
    Позволяет помещать декорации на созданные в прошлом режиме просторы. Можно создать город с постройками и домами, фонарями и вывесками, можно создать лес, с цветами, пеньками и грибами, так же можно использовать собственные декорации, созданные в Редакторе объектов.

Палитра юнитов
    Эта палитра позволяет размещать на карте юнитов, героев, здания и предметы. Весь список содержит юнитов всех рас, юнитов предназначенных для кампаний, нейтральных юнитов, враждебных «крипов» и нестандартных юнитов, созданных собственноручно.

Палитра областей
    Создание специальных областей на карте. В основном эта возможность нужна для триггеров. Например для сообщения «Добро пожаловать» над головой персонажа, когда герой входит на нужную область. Каждой области для удобства можно дать название и цвет.

Палитра камер
    Создание камер для видеороликов на движке игры. Сами видеоролики создаются с помощью триггеров.

Игровые константы
    Переменные, которые по-умолчанию используются в игре. Например максимальный уровень героя по-умолчанию равен 10.

0

12

Manowar как сделать чтоб монстры в каком-либо месте появлялись через определенное время?

0

13

Manowar
Может, сразу ссылочку на учебник выложишь? :)

Komander
ты знаешь, мне кажется что в варике респауна не бывает. не обливион все-таки...  :dontknow:

0

14

в компаниях как-то же монстры респаунятся

0

15

Komander
да? ЧТо-то не замечала... ну ладно, придет Manowar, просвятит нас)))

0

16

Респаунятся, точно. Насчет кампаний не знаю, а вот в сценариях респаунятся!

0

17

Komander
это делается в редакторе переменных обьектов, если честно я в нем не сильно шпарю, но..

0

18

У меня есть вопрос . При помощи чего я могу менять главы в своей компании. Допустим завершил миссию, зашел в какую либо зону и автоматически начинает загружаться другая карта?  Если есть у кого вопросы спрашивайте

0

19

Komander написал(а):

Manowar как сделать чтоб монстры в каком-либо месте появлялись через определенное время?

1)  для начала создай зону в которой они должны появляться.
2) создай новый триггер
3)   СОБЫТИЕ:   Периодическое событие ( настраиваешь время)
      УСЛОВИЯ:
      ДЕЙСТВИЕ: Боевая единица- создать юниты через угол поворота (  также настраиваешь)

Скачай русификатор, намного удобней и понятней будет)

0


Вы здесь » Our Flooder FoRuM » Фан-арт, да и просто арт » Редактор warcraft III the frozen throne