Хотелось бы узнать о том, чем собсвенно вы занимаетесь в настоящее время. Учитесь? Работаете? Желательно рассказать побольше об организации, в которой вы состоите.
Я учусь в гимназии №3 г.Уфы им.А.М.Горького... Настоящее название длиннее, но я его просто не помню . В 7 классе, то есть в средней школе. О своей школе могу сказать только матюки и знаки препинания, но, пожалуй, парочка цензурных слов найдется))) Школа у нас прям-таки древняя! Недавно еще по частям разваливалась, но в этом году догадались сделать ремонт. Теперь ученики могут не бояться, что им на голову обвалится потолок... А вообще нашу родную гимназию очень часто сравнивали с желтым домом... Ну все правильно - стены покрашены в желтый цвет, по коридорам носятся бешеные ученики, а в кабинетах сумасшедшие учителя впаривают им всякую белеберду про многчлены, деепричастия и модальные глаголы...))) Так и живем :pardon:
Каков ваш социальный статус?
Сообщений 1 страница 30 из 56
Опрос
Поделиться12008-01-27 19:01:41
Поделиться22008-01-27 19:29:40
Я учусь в гимназии №3 г.Уфы им.А.М.Горького... Настоящее название длиннее, но я его просто не помню . В 7 классе, то есть в средней школе
Аналогично до последней мелочи)))
Поскольку про саму школу все уже сказано, расскажу немного про наш класс. Итак, 7А... Класс дружный, однако от передряг между полами, начавшимися еще в начальной школе, до сих пор не избавились. Мы с Линдарэ - две неформалки, ибо больше толкинистов у нас нет - это явное "западло", ну и можно сказать, что дети прошлого века - вместо аси на уроках переписываемся по старинке в тетрадке. У нас у единственных мобильник существует только затем, чтобы звонить или писать СМС...
Ой, ладно, хватит изливать душу)))))
наш желтенький домик)))
Поделиться32008-01-27 22:31:18
ЙА СТУДЕНЧЕГ :paint:
Поделиться42008-01-28 00:17:57
школьник 8 кл. а у меня ася на телефоне не работает ((( так то по блютусу на уроке переписываемся=)
Отредактировано Komander (2008-01-28 00:25:51)
Поделиться52008-01-28 00:20:28
Линдарэ